РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Потребительский поиск
В 2011 году работы по потребительскому поиску были представлены на следующих семинарах и конференциях.
- EARIE Conference, Stockholm, "Minimum Price Guarantees In a Consumer Search Model" (сентябрь 2011)
- EEA Meeting, Oslo, "Minimum Price Guarantees In a Consumer Search Model" (август 2011)
- University of Edinburgh, "Oligopolistic Markets with Costly Second Visits" (июнь 2011)
- 2nd Workshop on Search and Swithcing Costs, Groningen, "Oligopolistic Markets with Costly Second Visits" (май 2011)
- 2nd Workshop on Search and Swithcing Costs, Groningen, " Minimum Price Guarantees In a Consumer Search Model" (май 2011)
- Royal Economic Society 2011 (London, UK) Paper: "Minimum Price Guarantees In a Consumer Search Model" (апрель 2011)
- University of Vienna, "Oligopolistic Markets with Costly Second Visits" (апрель 2011)
Также планируется презентации на следующих конференциях:
- The ASSET 2011 conference, Evora, “Minimum Price Guarantees In a Consumer Search Model” (октябрь 2011)
- MidWest Economic Theory Conference, Nashville, "Oligopolistic Markets with Costly Second Visits" (ноябрь 2011)
Мы планируем учесть комментарии, полученные входе конференций и семинаров в дальшейшей работе над проектами.
В области анализа потребительских рынков с асимметричной информацией была опубликована статья Rand Journal of Economics(см. раздел 2.7),которая послужит основой для дальнейших исследований в данном направлении.
Аукционы
В области аукционов была опубликована статься в Games and Economic Behaviour(см. раздел 2.7). В данной статье мы рассматриваем аукционы, когда участникам предлагается заплатить любую плату за участие в аукционе, какую они пожелают. Информация о данном платеже является публичной. Мы называем эту плату «свободной платой за участие». Участники сами решают, сколько они готовы платить за участие в аукционе, а организатор аукциона собирает платежи и делает информацию о них публично доступной. Такая свободная плата за вход может сигнализировать «тип» участника аукциона. Участникам выгодно продемонстрировать свой «тип», и, поэтому, аукцион будет эффективным.
Социальные сети
Работа “Marketing via Friends: Strategic Diffusion of Information in Social Networks with Homophily” была представлена на конференциях:
- The International School and Conference on Network Science, Budapest (июнь 2011)
- IV Conference on the Economics of Advertising, Moscow (июнь 2011)
Также планируется презентация на MidWest Economic Theory Conference, Nashville, (ноябрь 2011). В настоящее время статья готовится к публикации.
Также начата работа по проекту “Make Them Talk: Strategic Diffusion of Information in Networks”, которую планируется продолжить в 2012 году.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.