• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Потребительский поиск

В 2011 году работы по потребительскому поиску были представлены на следующих семинарах и конференциях.

  1. EARIE Conference, Stockholm, "Minimum Price Guarantees In a Consumer Search Model" (сентябрь 2011)
  2. EEA Meeting, Oslo, "Minimum Price Guarantees In a Consumer Search Model" (август 2011)
  3. University of Edinburgh, "Oligopolistic Markets with Costly Second Visits" (июнь 2011)
  4. 2nd Workshop on Search and Swithcing Costs, Groningen, "Oligopolistic Markets with Costly Second Visits" (май 2011)
  5. 2nd Workshop on Search and Swithcing Costs, Groningen, " Minimum Price Guarantees In a Consumer Search Model" (май 2011)
  6. Royal Economic Society 2011 (London, UK) Paper: "Minimum Price Guarantees In a Consumer Search Model"  (апрель 2011)
  7. University of Vienna, "Oligopolistic Markets with Costly Second Visits" (апрель 2011)

Также планируется презентации на следующих конференциях:

  1. The ASSET 2011 conference, Evora, “Minimum Price Guarantees In a Consumer Search Model” (октябрь 2011)
  2. MidWest Economic Theory Conference, Nashville, "Oligopolistic Markets with Costly Second Visits" (ноябрь 2011)

Мы планируем учесть комментарии, полученные входе конференций и семинаров в дальшейшей работе над проектами.

 

В области анализа потребительских рынков с асимметричной информацией была опубликована статья Rand Journal of Economics(см. раздел 2.7),которая послужит основой для дальнейших исследований в данном направлении.

 

Аукционы

В области аукционов была опубликована статься в Games and Economic Behaviour(см. раздел 2.7). В данной статье мы рассматриваем аукционы, когда участникам предлагается заплатить любую плату за участие в аукционе, какую они пожелают. Информация о данном платеже является публичной. Мы называем эту плату «свободной платой за участие». Участники сами решают, сколько они готовы платить за участие в аукционе, а организатор аукциона собирает платежи и делает информацию о них публично доступной. Такая свободная плата за вход может сигнализировать «тип» участника аукциона. Участникам выгодно продемонстрировать свой «тип», и, поэтому, аукцион будет эффективным.

 

Социальные сети

Работа “Marketing via Friends: Strategic Diffusion of Information in Social Networks with Homophily” была представлена на конференциях:

  1. The International School and Conference on Network Science, Budapest (июнь 2011)
  2. IV Conference on the Economics of Advertising, Moscow (июнь 2011)

Также планируется презентация на MidWest Economic Theory Conference, Nashville, (ноябрь 2011). В настоящее время статья готовится к публикации.

 

Также начата работа по проекту “Make Them Talk: Strategic Diffusion of Information in Networks”, которую планируется продолжить в 2012 году.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!