• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследовательские проекты

Потребительский поиск

В проекте по моделированию издержек возвращения, который мы начали в 2011 году, мы рассматриваем влияние издержек возвращения на оптимальную стратегию последовательного поиска и на равновесные цены, предлагаемые фирмами на рынках с однородными продуктами. Мы собираемся продолжить данную линию исследований путем рассмотрения моделей дифференцированных товаров (a la Wolinsky (1986)). В данной модели правило оптимальной остановки более не будет характеризоваться резервной ценой, постоянной во времени. Напротив, резервная цена зависит от числа фирм, оставшихся в выборке, и наименьшей из уже рассмотренных цен. В противоположность уже полученным нами результатам для рынков с однородными товарами, мы ожидаем, что рыночные цены могут быть в данном случае как выше, так и ниже по сравнению со случаем, когда издержки возвращения отсутствуют.

 

Статья по гарантиям минимальных цен была отправлена в Journal of Industrial Economics. В зависимости от реакции рецензентов мы планируем внести корректировки в статью и отправить новую версию в этот журнал в 2012году.

 

Мы также планируем продолжить исследования по потребительским рынкам с асимметричной информацией. Результаты, опубликованные нами в статье 2011 года, не являются полными. Во-первых, охарактеризованное в статье равновесие не всегда существует. Во-вторых, даже если равновесие существует, оно не удовлетворяет критерию D1. Мы планируем построить равновесие, удовлетворяющее данному критерию, и существующее для всех значений параметров. В случае успеха, данный результат будет прорывом в литературе по потребительскому поиску.

 

Аукционы

В 2012 году мы планируем сконцентрироваться на прикладных теоретических исследованиях в области так называемых “combinatorial clock” аукционов. Данный тип аукционов будет использоваться в 2012 году в ряде европейских стран для продажи лицензий на услуги мобильной связи. Данный формат аукциона состоит из отрытой фазы с возрастающими ставками, и дополнительной закрытой фазы (sealed-bid), когда участники делают ставки на различные комбинации лицензий. Несмотря на то, что данные аукционы уже применяются на практике, их теоретические свойства пока не вполне изучены. В 2012 году мы планируем подготовить статью, которая бы представила проблемные, с точки зрения участника, моменты данного аукционного формата.

 

Социальные сети

В 2012 году нашим основным приоритетом в данном направлении исследований будет передача информации. В 2012 году мы планируем подготовить препринт по данной тематике исследования. Также, мы планируем получить отзывы рецензентов на статью по маркетингу, внести исправления и снова отправить статью в журнал.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!